"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь и тех, кому преподаешь…"
В.О. Ключевский
Крылова Татьяна Алексеевна, учитель-логопед.
учитель-логопед высшей квалификационной категории.
На 01.09.2020 года общий стаж 20 л 6 м, педагогический стаж 16 л 11м.
Повышение квалификации:
Публикации в электронных СМИ:
- 19.10.2013г. – презентация «Автоматизация звука Ш» (www.moi-amour.ru);
- 12.11.2013г. – презентация «Автоматизация звука Ль» (www.nsportal.ru);
- 08.01.2014г. – статья «Познавательный проект «Наша дружная семья» (www.grant-project.ru);
- 30.01.2014г. – консультация «Речевая азбука для родителей» (www.nsportal.ru);
- 31.01.2014г. - образовательный материал «Автоматизация звуков Л и Ль» (www.moi-mummi.ru);
- 16.03.2014г. – «НОД по развитию речи в старшей логопедической группе (дети с ОНР) (www.maam.ru);
- 17.04.2014г. – методическая разработка «НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе (итоговое мероприятие) (www.maam.ru);
- октябрь 2014г. – консультация для родителей «Ориентировка во времени» (www.«Талантоха»);
- 24.03.2015г. – занятие по развитию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР 5-6 лет по теме «Инструменты» (www.nsportal.ru);
- 16.07.2015г. – конспект занятия для детей старшей логопедической группы «По следам любимых сказок» (http://akrosta.ru/)
- 04.09.2020 - методическая разработка «Методика работы по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста» https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2020/09/04/metodika-raboty-po-razvitiyu-fonematicheskogo-sluha-u-detey
- 09.09.2020 консультация «Как использовать Виммельбухи для развития речи ребенка?» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/09/09/kak-ispolzovat-vimmelbuhi-dlya-razvitiya-rechi-rebenka
- 10.09.2020 статья «Почему ребенку важно ориентироваться во времени?» https://smollogoped.ru/pochemu-rebenku-vazhno-orientirovatsya-vo-vremeni/
Персональные INTERNET – ресурсы:
- 2013 год – персональный сайт и электронное портфолио ;alekseevna-tatyana-boeva /nsportal.ru://http
- 2020 г. – рубрика «Консультации логопеда» на персональном блоге https://tatyanaboeva.ru/kogda-nuzhno-obrashchatsya-k-logopedu-roditelyam-malysha
Обмен опытом:
- Семинар-практикум для воспитателей "Работа по подготовке артикуляционного аппарата".
- Семинар-практикум для воспитателей "Роль игры в формировании речи ребенка".
- Сообщение из опыта работы на районном МО "Развитие словообразования у дошкольников как важный аспект подготовки к дошкольному обучению".
Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета:
- Логопедический кабинет.
- Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР (старшая и подготовительная группы).
- Рабочая программа для детей старшей и подготовительной компенсирующих групп (дети с ОНР).
- ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ в подготовительной к школе ЛОГОГРУППЕ.
- ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ в старшей к школе ЛОГОГРУППЕ.
- План занятий логопеда с детьми подготовительной группы.
- Методика работы по развитию фонематического слуха.
- Автоматизация звука Ж.
- Автоматизация звука Ль.
- Автоматизация звука С.
- Автоматизация звука Ц.
- Автоматизация звука Ч.
- Автоматизация звука Ш.
- Автоматизация звука Щ.
- Автоматизация звуков З и Зь.
- Автоматизация и дифференциация звуков Р, Рь, - Л, Ль.
- Автоматизация и дифференциациязвуков Ч - Щ.
- Дид. игра Что у Васи, что у Вики.
- Дид.игра Вова и Фома.
- Дид.игра Два или две.
- Дид.игра Найди место звуков В и Вь.
- Дид.игра Расскажи, что ты видишь.
- Дид.игра Что Вале, а что Фае.
Презентации:
- ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» .
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л'] в чистоговорках.
- Автоматизация звуков [Л], [Л'].
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. В ГОСТЯХ У БУРАТИНО.
- Викторина "Знатоки космоса".
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ш]. «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ».
- ПОСОБИЯ СВОИМИ РУКАМИ.
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
- ОНР (общее недоразвитие речи).
Авторские разработки:
Достижения:
Награды и поощрения:
Благодарности, отзывы: